Производство униформы и текстиля для ресторанов

Выбираем фартук для официантов

Выбираем фартук для официантов
Выбираем фартук для официантов
Выбираем фартук для официантов
04
ноя
logo

Выбираем фартук для официантов

Фартук- неотъемлемая единица ресторанного текстиля и униформы сотрудников. О должен быть комфортным, качественным, и, конечно же, красивым! Ведь порой интересный интерьер и униформа запоминаются гостям даже больше блюд, и они с удовольствием делятся впечатлениями с друзьями! Так что не забывайте уделять внимание фартукам!

Фартук для официанта является своеобразным отличительным знаком, как и поварской китель для повара. С его помощью даже те, кто пришли в заведение первый раз, без сомнений, определят обслуживающий персонал среди присутствующих.

Итак, по каким критериям мы выбираем фартук:

По крою

·        Фартук, который напоминает юбку, выглядит очень стильно. Он подходит для официантов мужчин и женщин. Фартук-юбка представляет собой одну из популярных моделей на сегодняшний день. Они имеют функциональные и вместительные карманы, длинный пояс и вытачки, благодаря которым идеально сидят по фигуре.

IMG_0890.jpg

·        Модели с нагрудником выполнены по классическому дизайну, но даже они могут стать элегантным предметом одежды, если, к примеру, верхняя часть будет имитировать жилет.

IMG_0399.jpg

По цвету

Тут всё зависит от интерьера и стиля вашего заведения. Для пиццерий, кафе и оригинальных кофеен подходят цветные и яркие фартуки. Для ресторанов желательно выбирать однотонные и сдержанные цвета. На любом фартуке мы можем сделать вышивку, которая еще больше украсит изделие и поможет вам выделиться.

без-лого.jpg

По дополнительным элементам

Всё то, что необходимо для удобства работы официанта. Чаще всего это один или несколько карманов разной глубины, в которые можно положить записи с заказами и ручку. Карманы могут быть накладными или иметь вид сумочки, которая закреплена на талии, или классическими прорезными. Также имеет место быть широкий и длинный пояс, который будет удобно завязывать.

IMG_0462.jpg

По качеству материала

Очень важный параметр, от которого зависит, как долго прослужит предмет рабочей униформы. Многие предпочитают хлопчатобумажные ткани, но недостаток хлопчатобумажной ткани — рыхлая структура. В этом смысле натуральность материала играет не на руку качественному изделию.

Желательно выбирать плотные материалы, которые не теряют цвет и прочность после стирки. Джинсовые ткани показали себя в этом смысле очень практично и универсально, к тому же они еще и выглядят модно.

И вот наш список тканей, которые мы советуем использовать при пошиве фартуков:

·        Форвард- это практичная ткань, имеющая матовую рельефную поверхность. Повышенное содержание полиэфира позволяет значительно увеличить прочностные характеристики ткани, не ухудшая гигиенических свойств. Ткань практически не впитывает влагу и быстро сохнет, хорошо гладится и не дает усадку.

·        Габардин- легкая матовая ткань, обладает очень высокой износостойкостью, способностью к формообразованию и формозакреплению. С изнанки эта плотная гладкокрашенная ткань – гладкая, а с лицевой стороны – в мелкий рубчик. Впитывает влагу и отлично отстирывается, хорошо гладится и почти не мнется. Широкая цветовая палитра позволяет реализовать любую идею.

·        Пикачо Прадо- входит в группу синтетических тканей, в состав которой входит полиэстер и эластан. Благодаря этим волокнам сшитые изделия красиво повторяют формы фигуры. Свойством ткани является способность растягиваться в обе стороны. При правильном уходе материал не меняется и хорош в носке. Изделие будет служить долго и при этом сохранять достойный вид.

·        Сатен- Профессиональная скатертная ткань премиум-класса имеет равномерный прокрас, выкрашена с использованием высококачественного европейского красителя Indentreen. Имеет сатиновое плетение, матовая, хорошо впитывает влагу. Очень приятная на ощупь, легкая и мягкая.

IMG_0271.jpg

Надеемся, наши советы помогут Вам в выборе! Наши менеджеры всегда подберут Вам идеальный вариант по соотношению цена-качество! Сделайте свой ресторан и сотрудников еще красивее, чем есть сейчас.

 

 

 

У Вас есть вопросы?

Позвоните нам

8 (800) 200-55-82

Напишите нам

1@restomir.ru

Другие новости

8 способов улучшить качество обслуживания клиентов в Вашем заведении
29 Авг

Верите Вы или нет, но один из самых эффективных способов улучшения работы Вашего ресторана имеет мало общего с Вашей концепцией или кухней. Это зависит от качества обслуживания. Обеспечение превосходного обслуживания клиентов в ресторане - это один из самых важных факторов в создании позитивных отношений, которые будут вызывать желание возвращаться к Вам снова и снова. Без высокого уровня обслуживания, блистательные блюда шеф-повара и броский декор не задержит посетителей на долго.

Как избежать проблем с поставщиком продуктов питания?
09 Июня

Когда дело доходит до открытия ресторана, многие люди и системы должны объединиться в гармоничный союз, чтобы сделать работу заведения успешной и прибыльной. Ресторан должен предложить клиентам последовательный и качественный выбор блюд, поэтому выбор продовольственного поставщика имеет особое значение. В конце концов, именно производители продуктов питания поставляют все необходимые ингредиенты, из которых повара создают блюда Вашего меню. Таким образом, предлагаемые блюда в ресторане действительно хороши только тогда, когда имеют качественные и свежие ингредиенты. Это приводит к важным вопросам: каким образом складываются Ваши отношения с поставщиками продуктов питания? В состоянии ли они поставлять в Ваш ресторан надежную, качественную продукцию? Или кажется, что с ними тяжело работать? Эта статья посвящена тому, чтобы помочь Вам развивать правильные отношения с поставщиками и избежать распространенных проблем в работе с ними.

Фирменная вышивка для "DICKENS PUB"
17 Мая

Наша команда выполнила заказ фирменных вышивок на рубашки для "DICKENS PUB"!

Новые тенденции в индустрии питания
16 Мая

С течением времени конкуренция в индустрии питания стала возрастать с неимоверным размахом. Чтобы уровнять шансы в борьбе за право быть лучшим, рестораны и кафе стали использовать новые методы для привлечения гостей и более серьезно подошли к расстановке акцентов в своем заведении. Рассмотрим статистику, как на сегодняшний день Вы можете повлиять на свою аудиторию по средствам трендовых веяний.

Фартуки для персонала кофейни "Максим"
08 Мая

Новая кофейня "Максим" в ТЦ "Тюмень Сити Молл" приятно удивляет клиентов новым форматом заведения! Даже образ персонала продуман до мелочей и, не будем скрывать, мы тоже приложили к этому руку. Приятно видеть, что пошитые фартуки идеально сочетаются со стилем кофейни и притягивают взгляды посетителей!

RESTOMIR Текстиль для ресторанов Контакты: Телефон:8 (800) 200-55-82, Сайт:
Олимпийская, д. 9, корп. 3 Тюмень,
57.1124512 65.5862247

ПОЛИТИКА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

1. Общие положения

1.1 ООО «Рестомир» (далее по тексту – Оператор) ставит соблюдение прав и свобод граждан одним из важнейших условий осуществления своей деятельности.
1.2 Политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее по тексту — Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта restomir.ru.
Персональные данные обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.

2. Основные понятия, используемые в Политике:

2.1 Веб-сайт - совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу restomir.ru;
2.2 Пользователь – любой посетитель веб-сайта restomir.ru;
2.3 Персональные данные – любая информация, относящаяся к Пользователю веб-сайта restomir.ru;
2.4 Обработка персональных данных - любое действие с персональными данными, совершаемые с использованием ЭВМ, равно как и без их использования;
2.5 Обезличивание персональных данных – действия, результатом которых является невозможность без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или лицу;
2.6 Распространение персональных данных – любые действия, результатом которых является раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;
2.7 Предоставление персональных данных – любые действия, результатом которых является раскрытие персональных данных определенному кругу лиц;
2.8 Уничтожение персональных данных – любые действия, результатом которых является безвозвратное уничтожение персональных на ЭВМ или любых других носителях.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные:

3.1 Адрес электронной почты Пользователя
3.2 Номер телефона Пользователя
3.3. Фамилию, имя, отчество Пользователя
3.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).

4. Цели обработки персональных данных

4.1 Цель обработки адреса электронной почты, номера телефона, фамилии, имени, отчества Пользователя - уточнение деталей заказа. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес 1@restomir.ru
4.2 Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

5.1 Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их отправки Пользователем через формы, расположенные на сайте restomir.ru. Отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2 Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

6.1 Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2 Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их, направив Оператору уведомление с помощью электронной почты на электронный адрес Оператора 1@restomir.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.3 Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление с помощью электронной почты на электронный адрес Оператора 1@restomir.ru, с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Заключительные положения

7.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты 1@restomir.ru
7.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. В случае существенных изменений Пользователю может быть выслана информация на указанный им электронный адрес.