Производство униформы и текстиля для ресторанов

Виды ресторанного текстиля

Виды ресторанного текстиля
Виды ресторанного текстиля
04
ноя
logo
Виды ресторанного текстиля
Текстиль – непременный атрибут в ресторанном бизнесе. Благодаря умелому сочетанию цветов и высокому качеству материалов удаётся создать отличный дизайн ресторана, который будет привлекать клиентов создавать уютную атмосферу. Начинающим рестораторам будет полезно раз и навсегда разобраться во всех видах текстиля!

Давайте рассмотрим главные элементы, используемые в ресторанах:

Скатерть. Самый первый признак проработанности стиля всего ресторанного заведения. Являясь, на первый взгляд, простыми изделиями, она способна эффектно преобразить любое помещение, сделать его более уютным и интересным.

DSC_9169 (2).jpg

Наперон. Верхняя скатерть, которая обладает более практичными свойствами, нежели нижняя, играющая прежде всего декоративную роль. Наперон обычно представляет небольшую по ширине полоску плотной ткани, которую располагают поперек стола. Для наибольшей красоты и изысканности, верхняя скатерть должна иметь контрастный оттенок и идеальный внешний вид.
DSC_9154 (2).jpg

Дорожки. Достаточно узкая полоса ткани, которой застилают стол, который уже покрыт скатертью, также возможно использование дорожки как самостоятельного элемента.
DSC_7817 (2).jpg

Салфетки. Неотъемлемый элемент декора ресторана или выездного мероприятия. Благодаря созданию всевозможных форм, преображается общая атмосфера ресторана, поддерживается общий стиль. Кроме декоративных свойств, салфетки предназначены для интенсивной эксплуатации, поэтому материал данного текстиля должен быть высшего качества.
DSC_7902.jpg

Куверты. Специально пошитые конверты для сервировки стола. В дизайнерские куверты укладывают столовые приборы – это помогает сэкономить время и празднично украсить стол.
DSC_7895 (2).jpg

Чехлы для стульев. Используются для поддержания единого стиля. К тому же, оформленные легким текстилем стулья выглядят гораздо привлекательнее, чем обычные сиденья.
DSC_9096 (2).jpg

Банты на стулья. Являются отличным украшением для чехлов. Могут выразить индивидуальность именно вашего ресторана!
DSC_9135 (2).jpg

Фуршетные юбки. Выполняют две главные функции – декорирование помещения и объединение фуршетных столов в один ансамбль. Фуршетные юбки шьются после определения длины состыкованных столов, для того, чтобы скрыть пространство между столами и полом, делая фуршетное мероприятие более изысканным.
DSC_8927 (2).jpg

Всё вышеперечисленное вы сможете заказать у нас на сайте www.restomir.ru, работаем с любыми заказами, даже самыми сложными. К каждому заказу мы относимся бережно и трепетно, выслушиваем все пожелания клиенты и воплощаем их в жизнь!

У Вас есть вопросы?

Позвоните нам

8 (800) 200-55-82

Напишите нам

1@restomir.ru

Другие новости

8 способов улучшить качество обслуживания клиентов в Вашем заведении
29 Авг

Верите Вы или нет, но один из самых эффективных способов улучшения работы Вашего ресторана имеет мало общего с Вашей концепцией или кухней. Это зависит от качества обслуживания. Обеспечение превосходного обслуживания клиентов в ресторане - это один из самых важных факторов в создании позитивных отношений, которые будут вызывать желание возвращаться к Вам снова и снова. Без высокого уровня обслуживания, блистательные блюда шеф-повара и броский декор не задержит посетителей на долго.

Как избежать проблем с поставщиком продуктов питания?
09 Июня

Когда дело доходит до открытия ресторана, многие люди и системы должны объединиться в гармоничный союз, чтобы сделать работу заведения успешной и прибыльной. Ресторан должен предложить клиентам последовательный и качественный выбор блюд, поэтому выбор продовольственного поставщика имеет особое значение. В конце концов, именно производители продуктов питания поставляют все необходимые ингредиенты, из которых повара создают блюда Вашего меню. Таким образом, предлагаемые блюда в ресторане действительно хороши только тогда, когда имеют качественные и свежие ингредиенты. Это приводит к важным вопросам: каким образом складываются Ваши отношения с поставщиками продуктов питания? В состоянии ли они поставлять в Ваш ресторан надежную, качественную продукцию? Или кажется, что с ними тяжело работать? Эта статья посвящена тому, чтобы помочь Вам развивать правильные отношения с поставщиками и избежать распространенных проблем в работе с ними.

Фирменная вышивка для "DICKENS PUB"
17 Мая

Наша команда выполнила заказ фирменных вышивок на рубашки для "DICKENS PUB"!

Новые тенденции в индустрии питания
16 Мая

С течением времени конкуренция в индустрии питания стала возрастать с неимоверным размахом. Чтобы уровнять шансы в борьбе за право быть лучшим, рестораны и кафе стали использовать новые методы для привлечения гостей и более серьезно подошли к расстановке акцентов в своем заведении. Рассмотрим статистику, как на сегодняшний день Вы можете повлиять на свою аудиторию по средствам трендовых веяний.

Фартуки для персонала кофейни "Максим"
08 Мая

Новая кофейня "Максим" в ТЦ "Тюмень Сити Молл" приятно удивляет клиентов новым форматом заведения! Даже образ персонала продуман до мелочей и, не будем скрывать, мы тоже приложили к этому руку. Приятно видеть, что пошитые фартуки идеально сочетаются со стилем кофейни и притягивают взгляды посетителей!

RESTOMIR Текстиль для ресторанов Контакты: Телефон:8 (800) 200-55-82, Сайт:
Олимпийская, д. 9, корп. 3 Тюмень,
57.1124512 65.5862247