Производство униформы и текстиля для ресторанов

Создание атмосферы в ресторане

Создание атмосферы в ресторане
Создание атмосферы в ресторане
Создание атмосферы в ресторане
Создание атмосферы в ресторане
04
ноя
2017-01-20
logo

Давайте будем честными: если бы все думали только о еде и питье, то мы бы не вкладывали столько энергии и ресурсов в проектирование пространства ресторана. Оно вдохновляет посетителей на то, чтобы остановиться в заведении и насладиться временем, проведенным с другими. Тот факт, что рестораторы так много вкладывают в атмосферу дает понять, как важен внешний вид Вашего ресторана.


Демократизация роскоши


Во всем мире, индустрия роскоши быстро развивается, оценка мирового спроса на предметы роскоши составляет около 200 млрд. долл. Надо признать, предметы роскоши и изысканные блюда - это разные продукты, но они оба связаны с теми же импульсами и желаниями человека.


И, пожалуй, самое интересное, что стремление к роскоши и изысканным блюдам уже не ограничивается обычным выбором – Ресторанов, отмеченных звездами Michelin, роскошных гостиниц в Лондоне и дизайнерскими модными показами в Париже или Милане. Вместо этого, Вы можете попробовать изысканные блюда мирового класса в Среднегорье, также, как если бы находились в крупном мегаполисе. Таким образом, мы видим демократизацию роскоши.


Поэтому, даже если ваш ресторан имеет умеренную ценовую политику, у Вас есть возможности для улучшения атмосферы и повышения цен, не нарушая бюджета заведения. Ключевым моментом являются мелочи – фактура скатертей и салфеток, расположение столов и подбор музыки в вечернее время. Все эти работы в ансамбле (и при сравнительно небольших затратах) культивируют более роскошную обстановку. Ваши покровители получат о Вас хорошие отзывы.


Атмосфера роскоши вдохновляет на большие расходы

Более роскошная атмосфера сделает больше, чем просто порадует Ваших клиентов и побудит в них желание вернуться. Это также, вероятно, вдохновит их тратить больше, когда они посещают Ваш ресторан.


Есть много исследований, которые доказали, что потребители тратят больше, когда окружены атрибутами роскоши. Одно исследование, проведенное в университете Лестера обнаружили, что гости ресторанов тратят больше, когда играет классическая музыка, а не поп.


Классическая музыка является синонимом роскоши, и просто играя в фоновом режиме, имеет психологический эффект, что заставляет гостей чувствовать себя более богаче, чем есть на самом деле. Изменение музыкального сопровождения - это простой способ, чтобы преобразовать атмосферу, который не несет никаких дополнительных расходов.


Как улучшить атмосферу в Вашем ресторане?

Существуют несколько советов для создания более богатой и роскошной атмосферы Вашего ресторана:


Знайте своих гостей


Прежде чем вы сможете произвести эффект на Ваших гостей, Вы должны иметь точное понимание, кто они и что им нравится. Если они предпочитают более непринужденную и спокойную обстановку, то излишние старания и внимание к ним может быть лишним. Кроме того, гости, которые предпочитают театральный прием и накрахмаленные салфетки будут отделены от более непринужденной обстановки.


• Мастер освещения


Удивительно, сколько внимания хороший дизайнер интерьера придает освещению. Вы можете иметь безупречные параметры зала, изумительную кухню и безупречное обслуживание – но если освещение неправильное, гости не будут чувствовать себя комфортно. Некоторые эксперты даже говорят, что свет должен быть достаточно ярким, чтобы видеть, но при этом достаточно тусклым, чтобы не отбрасывать длинные тени и не подсвечивать мешки под глазами. Тени могут вызвать впечатление, что человек устал. Это в свою очередь, может повлиять на их скорый уход.


Будьте внимательны к музыке


Мы уже упоминали выше, как музыка может влиять на склонность гостей тратить. Кроме того, также важно постоянно оставаться в курсе того, какая музыка играет и как громко. В идеале, она должна быть достаточно тихой, чтобы иметь возможность разговаривать, но достаточно громкой, чтобы ее слышали и даже фокусировались на ней по желанию. Вы также можете обнаружить, что атмосфера в обеденное время требует другого стиля или выбора музыки, чем на ужине. Необходимо постоянно контролировать этот процесс, так Вы сможете использовать его в ваших интересах.


• Организовать все переменные


Возможно, самое важное для создания более эффективной атмосферы в Вашем ресторане - это умение ткать сочетать все факторы влияния вместе в симфонию тонких сигналов. Понадобится провести немного исследований и экспериментов, чтобы найти правильный модель работы. Например, что поп-музыка, которая играет в диапазоне 70-90 дБ имеет тенденцию увеличения потребления безалкогольных напитков или, что аромат лаванды в ресторане призывает посетителей, остаться в нем подольше (и, вероятно, увеличит заказ). Любая из этих переменных может иметь номинальный эффект сама по себе. Но в сочетании с несколькими другими факторами, Вы сможете начать видеть реальные различия в производительности вашего ресторана.


Актуальность для ресторанов всех видов


Уникальная атмосфера и атмосфера Вашего ресторана может казаться неуловимой, непостижимой, но она по-прежнему оказывает сильное влияние на Ваших клиентов. И это не только область интереса для шикарных, изысканных ресторанов в богатых районах. Чтобы достигнуть цели, Вы должны определить ваших целевых клиентов и понять, что ими движет. Стоит потратить время, чтобы обдумать решения этой непростой задачи и осуществить контроль над ней.

У Вас есть вопросы?

Позвоните нам

8 (800) 200-55-82

Напишите нам

1@restomir.ru

Другие новости

8 способов улучшить качество обслуживания клиентов в Вашем заведении
29 Авг

Верите Вы или нет, но один из самых эффективных способов улучшения работы Вашего ресторана имеет мало общего с Вашей концепцией или кухней. Это зависит от качества обслуживания. Обеспечение превосходного обслуживания клиентов в ресторане - это один из самых важных факторов в создании позитивных отношений, которые будут вызывать желание возвращаться к Вам снова и снова. Без высокого уровня обслуживания, блистательные блюда шеф-повара и броский декор не задержит посетителей на долго.

Как избежать проблем с поставщиком продуктов питания?
09 Июня

Когда дело доходит до открытия ресторана, многие люди и системы должны объединиться в гармоничный союз, чтобы сделать работу заведения успешной и прибыльной. Ресторан должен предложить клиентам последовательный и качественный выбор блюд, поэтому выбор продовольственного поставщика имеет особое значение. В конце концов, именно производители продуктов питания поставляют все необходимые ингредиенты, из которых повара создают блюда Вашего меню. Таким образом, предлагаемые блюда в ресторане действительно хороши только тогда, когда имеют качественные и свежие ингредиенты. Это приводит к важным вопросам: каким образом складываются Ваши отношения с поставщиками продуктов питания? В состоянии ли они поставлять в Ваш ресторан надежную, качественную продукцию? Или кажется, что с ними тяжело работать? Эта статья посвящена тому, чтобы помочь Вам развивать правильные отношения с поставщиками и избежать распространенных проблем в работе с ними.

Фирменная вышивка для "DICKENS PUB"
17 Мая

Наша команда выполнила заказ фирменных вышивок на рубашки для "DICKENS PUB"!

Новые тенденции в индустрии питания
16 Мая

С течением времени конкуренция в индустрии питания стала возрастать с неимоверным размахом. Чтобы уровнять шансы в борьбе за право быть лучшим, рестораны и кафе стали использовать новые методы для привлечения гостей и более серьезно подошли к расстановке акцентов в своем заведении. Рассмотрим статистику, как на сегодняшний день Вы можете повлиять на свою аудиторию по средствам трендовых веяний.

Фартуки для персонала кофейни "Максим"
08 Мая

Новая кофейня "Максим" в ТЦ "Тюмень Сити Молл" приятно удивляет клиентов новым форматом заведения! Даже образ персонала продуман до мелочей и, не будем скрывать, мы тоже приложили к этому руку. Приятно видеть, что пошитые фартуки идеально сочетаются со стилем кофейни и притягивают взгляды посетителей!

RESTOMIR Текстиль для ресторанов Контакты: Телефон:8 (800) 200-55-82, Сайт:
Олимпийская, д. 9, корп. 3 Тюмень,
57.1124512 65.5862247