Производство униформы и текстиля для ресторанов

SMM в ресторанном бизнесе

SMM в ресторанном бизнесе
SMM в ресторанном бизнесе
SMM в ресторанном бизнесе
04
ноя
logo

Добрый день, друзья!


Подготовили для Вас отличную статью про SMM в ресторанном бизнесе, которая подойдет как для тех, кто только начинает свой путь в этом нелёгком, но интересном деле, так и для тех, кто уже чувствует себя акулой SMM!

business-3324394_1920.jpg

Хотим начать с того, что SMM - это Social Media Marketing. И когда вы думаете о том, что вам нужен SMM специалист, вы находите не девочку, которая умеет фотографировать на мобильный телефон, и не девочку, которая умеет писать тексты, и не мальчика, который умеет запускать рекламу, а вы находите маркетолога, который совмещает в себе все эти навыки. И если вы к этому будете подходить таким вот образом, то тогда вы найдете хорошего специалиста.

Стоит сразу запомнить: половина тех людей, которые в принципе пользуются социальными сетями, пользуются ими именно с мобильных устройств. Это знание Вам нужно будет в дальнейшем, когда Вы будете планировать какие-то рекламные компании и решать-запускать их на мобильные телефоны или оставаться только для пользования на ПК. У половины мобильные телефоны – это как основной источник получения информации из социальных сетей.

С чего всё начинается? Как только вы понимаете, что социальные сети нужны вашему бизнесу, вы начинаете со стратегии. Что такое стратегия? Это путь в голове потребителя, который нужно преодолеть с помощью каналов коммуникации. Из точки А (текущее восприятие бренда) к точке В (желаемое восприятие). Например:

  • вас никто не знает, и вы хотите, чтобы о вас узнали
  • вас знают и думают, что у вас дорого и вам нужно сломать этот стереотип
  • вас знают и есть плохие отзывы (может быть, эти отзывы стали распространяться в начале открытия и у людей сложилось мнение, что у вас некомпетентный персонал), и вам надо сломать эту позицию

То есть стратегия может решить какой-то глобальный вопрос. Вы делаете пункт А и пункт В, и дальше вы должны прописать в плане стратегии все поэтапно, чтобы вы своего потребителя и свою целевую аудиторию довели до пункта В и абсолютно поменяли его мировоззрение.

Что нужно делать?

•         Понять цели выхода в социальные сети.

Это могут быть прямые продажи/узнаваемость/получение фидбека и т.д. Вы уже на первом этапе должны понимать, зачем вы выходите в социальные сети. Просто потому, что "у соседей есть социальные сети, и нам они тоже нужны" – не сработает. Надо не забывать, что если у вас ресторанный бизнес, то, скорее всего, вы будете работать на узнаваемость. Потому что заставить человека с одного поста тут же резко бросить свои дела и придти к вам – это маловероятно.

•         Анализ страниц конкурентов. 

Нужно посмотреть и понять, кто ваши конкуренты. Как по местоположению, так и по целевой аудитории. Когда вы понимаете свой бренд от начала и до конца, то вы можете определить своих конкурентов. Дальше вы смотрите, что у них происходит в социальных сетях. Иногда их нет в социальных сетях, но у них, например, сильный сайт или сильное SEO, или классная наружная реклама. Это всё маркетинг и это все надо тоже учитывать. И вы все это должны понимать, потому что если у людей, например сильный сайт или наружная реклама, то, значит, у них есть бюджеты и значит, когда они захотят выйти в социальные сети, то они вас смогут обогнать буквально за месяц с помощью большего бюджета.

•         Целевая аудитория бренда. 

Кто ваша целевая аудитория? Если Вы на этот вопрос отвечаете «Наша целевая аудитория-ВСЕ», то ваш ответ неверный. ВСЕ вообще не бывают. Если вы будете работать на всех, то у вас и эффект будет тоже очень сильно размытый. Вы должны четко понимать, кто ваша целевая аудитория. Полностью прорисуйте портрет. Найдите типичного представителя своей целевой аудитории в социальных сетях. У него должно быть конкретное имя. И дальше вы должны написать все, что его связывает с вашим брендом. Он ваш сосед или он рядом работает, или он просто любит, например, морепродукты и готов за ними ехать через весь город. Но это должна быть целенаправленная история одного конкретного человека.

•         Выбор социальных сетей.                                                      

После того, как вы прописали вашу персону, то вы понимаете, где ваша персона находится в социальных сетях. Возможно это молодежь, которая сидит в Instagram и они вообще не понимают Facebook. Они сидели в ВКонтакте, а сейчас может они и зарегистрировались там, но ничего там не понимают. А возможно, это мужчины-бизнесмены, которые абсолютно не будут тратить время на то, чтобы пролистать всю ленту и увидеть там какую-то рекламу нового пирожного. Когда вы понимаете свою целевую аудиторию, вы понимаете, куда нужно идти за ними, в какие социальные сети.

•         Tone of voice – это тон, которым будет говорить ваш бренд с вашей целевой территорией. Вы можете быть дружелюбными, саркастическими. Но вы всегда должны быть одинаковыми. Вы не можете сегодня разговаривать со своей целевой аудиторией на ты, завтра на вы, послезавтра вы решите, что вам надо пошутить, а потом вы опять идете на вы и вежливость. Вы берете один tone of voice и разговариваете им.

•         Выход в социальные сети. Только после всего этого вы выходите в социальные сети. Когда вы понимаете всё вышесказанное, то только после этого делаете первый шаг.

А дальше самое интересное:

Что происходит дальше в социальных сетях? В Facebook на данный момент уже больше 5 миллионов пользователей. Мы перепрыгнули эту площадку, но есть один момент по алгоритму. Каждый день человек получает около 1500 сообщений. Когда он открывает ленту, там 1500 постов от его друзей, от брендов, а увидеть и обработать он по факту может максимум 100 (и то, если он там сидит с утра и до ночи и листает свою ленту новостей). Это означает, что вы боретесь среди этих 1500 сообщений и неважно, вы – ресторан или кафе, или бренд одежды. И если вы ориентируетесь на какую-то целевую аудиторию, на которую ориентируется кто-то еще, то вы попадаете в это «рубилово» и только лояльность человека может позволить вам сделать так, чтобы он вас увидел, потому что Facebook смотрит: показывать или не показывать ваши новости этому человеку. Если пользователь как-то общался с вами последние недели, ставил лайки, оставлял комментарии, посылал вам личные сообщения, заходил на вашу страницу, то вы попадете ТОП-100 того, что он видит. Если он даже когда-нибудь на вас подписался, но никак с вами не общается и не реагирует на вас, будет релевантнее всего.

Какой можно из этого сделать вывод? Не гонитесь за большим количеством накрученных подписчиков, которые равнодушны к вашему бренду и никак не реагируют на него, лучше имейте 1000 пользователей, но которые эмоционально привязаны к вам и от них будет ответная реакция.

Контент

В 2018 году он должен быть уже свой. Вариант «Залезли в Google и взяли фотографию морепродуктов, сырников или еще что-то», уже не работает, потому что люди привыкли, чтобы было соответствие. Если пользователь видит что на картинке сырники выложены одним способом, а в реальности другим, это то же самое, когда вы в меню прописываете вареники со сметаной, а приносите вареники без сметаны.

Вы можете всё фотографировать на мобильный телефон, но только на свой мобильный телефон, только свой контент! Или можете прибегнуть к помощи специалиста, в котором вы уверены и знаете, что он сделает так, как нужно вам. Должен быть единый визуальный стиль, который нельзя нарушать. Единая обработка, шрифт, графические элементы.

Сколько же денег тратить? 

К сожалению, не существует четкого ответа. Надо просто помнить всю вышеописанную схему. Начинайте с малого и пробуйте разную целевую аудиторию. Возьмите, к примеру, по 10 долларов и пустите на 5 целевых аудиторий и посмотрите, от кого будет самый большой фидбэк, кто больше всего подтянется, кто лучше всего будет реагировать. Так вы найдете свой таргетинг, свою целевую аудиторию.

И, наконец, золотое правило, которое самое-самое важное!

 Если у вас качественный продукт и вы все продумали, то социальные сети вам обязательно помогут! Но если у вас есть проблемы, например: хамит официант, ваш шеф-повар может выдать в зал сырое блюдо, ваш администратор может кидать трубку или еще что-то, то социальные сети это еще больше покажут. Вы даете еще один канал людям про вас узнать и разочароваться. То есть вы сначала должны все настроить и быть уверены, что все у вас отлично и круто, и только после этого вы можете выходить в социальные сети и работать с новой аудиторией.

Удачи Вам и Вашему бизнесу!

 

У Вас есть вопросы?

Позвоните нам

8 (800) 200-55-82

Напишите нам

1@restomir.ru

Другие новости

8 способов улучшить качество обслуживания клиентов в Вашем заведении
29 Авг

Верите Вы или нет, но один из самых эффективных способов улучшения работы Вашего ресторана имеет мало общего с Вашей концепцией или кухней. Это зависит от качества обслуживания. Обеспечение превосходного обслуживания клиентов в ресторане - это один из самых важных факторов в создании позитивных отношений, которые будут вызывать желание возвращаться к Вам снова и снова. Без высокого уровня обслуживания, блистательные блюда шеф-повара и броский декор не задержит посетителей на долго.

Как избежать проблем с поставщиком продуктов питания?
09 Июня

Когда дело доходит до открытия ресторана, многие люди и системы должны объединиться в гармоничный союз, чтобы сделать работу заведения успешной и прибыльной. Ресторан должен предложить клиентам последовательный и качественный выбор блюд, поэтому выбор продовольственного поставщика имеет особое значение. В конце концов, именно производители продуктов питания поставляют все необходимые ингредиенты, из которых повара создают блюда Вашего меню. Таким образом, предлагаемые блюда в ресторане действительно хороши только тогда, когда имеют качественные и свежие ингредиенты. Это приводит к важным вопросам: каким образом складываются Ваши отношения с поставщиками продуктов питания? В состоянии ли они поставлять в Ваш ресторан надежную, качественную продукцию? Или кажется, что с ними тяжело работать? Эта статья посвящена тому, чтобы помочь Вам развивать правильные отношения с поставщиками и избежать распространенных проблем в работе с ними.

Фирменная вышивка для "DICKENS PUB"
17 Мая

Наша команда выполнила заказ фирменных вышивок на рубашки для "DICKENS PUB"!

Новые тенденции в индустрии питания
16 Мая

С течением времени конкуренция в индустрии питания стала возрастать с неимоверным размахом. Чтобы уровнять шансы в борьбе за право быть лучшим, рестораны и кафе стали использовать новые методы для привлечения гостей и более серьезно подошли к расстановке акцентов в своем заведении. Рассмотрим статистику, как на сегодняшний день Вы можете повлиять на свою аудиторию по средствам трендовых веяний.

Фартуки для персонала кофейни "Максим"
08 Мая

Новая кофейня "Максим" в ТЦ "Тюмень Сити Молл" приятно удивляет клиентов новым форматом заведения! Даже образ персонала продуман до мелочей и, не будем скрывать, мы тоже приложили к этому руку. Приятно видеть, что пошитые фартуки идеально сочетаются со стилем кофейни и притягивают взгляды посетителей!

RESTOMIR Текстиль для ресторанов Контакты: Телефон:8 (800) 200-55-82, Сайт:
Олимпийская, д. 9, корп. 3 Тюмень,
57.1124512 65.5862247