Производство униформы и текстиля для ресторанов

Продвижения специальных сезонных предложений в Вашем ресторане

Продвижения специальных сезонных предложений в Вашем ресторане
Продвижения специальных сезонных предложений в Вашем ресторане
Продвижения специальных сезонных предложений в Вашем ресторане
04
ноя
2017-02-24
logo
Вне зависимости от сезона, всегда есть особенные ароматы, ассоциирующиеся с конкретным временем года. Яркие томаты и сочная кукуруза летом, уютное печенье и согревающие пунши зимой – всегда есть еда, олицетворяющая время года, она обязательно поможет Вашему заведению привлечь посетителей. Предлагая сезонные блюда и напитки, Вы подарите своим гостям уникальный гастрономический опыт, позволите по-новому засиять таланту Шеф-повара и, если все пойдет, как надо, увеличить продажи.

Но решив внести в меню сезонные блюда, Вы задаетесь вопросом: какой способ их продвижения станет наилучшим? Не важно, что Вы будете предлагать – летние коктейли, осенние закуски или зимние десерты – эта статья расскажет Вам о 8 эффективных способах продвижения сезонных предложений Вашего ресторана.

Создайте особые напитки в дополнение к сезонным блюдам.

Неотъемлемой частью удовольствия от сезонной кухни станет наслаждение напитками, соответствующими погоде. Обязательно создайте меню коктейлей, которые поддержат Ваши кулинарные спецпредложения для каждого времени года. Например, летом можно готовить Дынную Маргариту или Сангрию из сезонных фруктов. В более холодные месяцы горячие пунши или крепкое крафтовое пиво создадут теплую атмосферу для гостей, пришедших попробовать Ваши блюда.

Сезонные напитки вкупе с сезонными блюдами позволят Вам ввести предложения типа «Счастливые часы», которые, без сомнения, привлекут внимание посетителей.

Создайте «дух» времени года на страницах заведения в социальных сетях.

Обязательно разместите на страницах в социальных сетях красивые фотографии аппетитно выглядящих сезонных блюд. Представьте себя на месте мастера food-фото, попытайтесь показать еду и напитки так, чтобы они, действительно, отражали атмосферу сезона.


Например, если Вы предлагаете тыквенный чизкейк осенью, создайте для фотографии декорации, где вокруг сервированного десерта повсюду лежат разноцветные листья, или свежий чизкейк стоит в ряду с яркими тыквами. Благодаря такого рода картинкам, люди почувствуют «дух» времени года, поэтому Ваши сезонные предложения покажутся им более своевременными и аппетитными.

У Вас есть вопросы?

Позвоните нам

8 (800) 200-55-82

Напишите нам

1@restomir.ru

Другие новости

8 способов улучшить качество обслуживания клиентов в Вашем заведении
29 Авг

Верите Вы или нет, но один из самых эффективных способов улучшения работы Вашего ресторана имеет мало общего с Вашей концепцией или кухней. Это зависит от качества обслуживания. Обеспечение превосходного обслуживания клиентов в ресторане - это один из самых важных факторов в создании позитивных отношений, которые будут вызывать желание возвращаться к Вам снова и снова. Без высокого уровня обслуживания, блистательные блюда шеф-повара и броский декор не задержит посетителей на долго.

Как избежать проблем с поставщиком продуктов питания?
09 Июня

Когда дело доходит до открытия ресторана, многие люди и системы должны объединиться в гармоничный союз, чтобы сделать работу заведения успешной и прибыльной. Ресторан должен предложить клиентам последовательный и качественный выбор блюд, поэтому выбор продовольственного поставщика имеет особое значение. В конце концов, именно производители продуктов питания поставляют все необходимые ингредиенты, из которых повара создают блюда Вашего меню. Таким образом, предлагаемые блюда в ресторане действительно хороши только тогда, когда имеют качественные и свежие ингредиенты. Это приводит к важным вопросам: каким образом складываются Ваши отношения с поставщиками продуктов питания? В состоянии ли они поставлять в Ваш ресторан надежную, качественную продукцию? Или кажется, что с ними тяжело работать? Эта статья посвящена тому, чтобы помочь Вам развивать правильные отношения с поставщиками и избежать распространенных проблем в работе с ними.

Фирменная вышивка для "DICKENS PUB"
17 Мая

Наша команда выполнила заказ фирменных вышивок на рубашки для "DICKENS PUB"!

Новые тенденции в индустрии питания
16 Мая

С течением времени конкуренция в индустрии питания стала возрастать с неимоверным размахом. Чтобы уровнять шансы в борьбе за право быть лучшим, рестораны и кафе стали использовать новые методы для привлечения гостей и более серьезно подошли к расстановке акцентов в своем заведении. Рассмотрим статистику, как на сегодняшний день Вы можете повлиять на свою аудиторию по средствам трендовых веяний.

Фартуки для персонала кофейни "Максим"
08 Мая

Новая кофейня "Максим" в ТЦ "Тюмень Сити Молл" приятно удивляет клиентов новым форматом заведения! Даже образ персонала продуман до мелочей и, не будем скрывать, мы тоже приложили к этому руку. Приятно видеть, что пошитые фартуки идеально сочетаются со стилем кофейни и притягивают взгляды посетителей!

RESTOMIR Текстиль для ресторанов Контакты: Телефон:8 (800) 200-55-82, Сайт:
Олимпийская, д. 9, корп. 3 Тюмень,
57.1124512 65.5862247