Производство униформы и текстиля для ресторанов

Какой должна быть униформа сотрудников ресторана ?

Какой должна быть униформа сотрудников ресторана ?
Какой должна быть униформа сотрудников ресторана ?
Какой должна быть униформа сотрудников ресторана ?
04
ноя
logo

Какой должна быть униформа для сотрудников ресторана ?


Униформа сотрудников ресторана может меняться  от заведения к заведению .



 Там, где простого черного фартука может хватить , то в другом ресторане может понадобиться кепка, рубашка поло, бейджик, рекламная пуговица и даже специальная обувь в дополнение к фартуку.


 Униформа может помочь рынку и построить концепцию ресторана, поэтому важно, чтобы стандарты были четко определены.


Разработать концепцию униформу отталкиваясь от вашего бренда
Концепция ресторана, как правило, поможет определить, какой образ человек должен изобразить.

Повседневный бар и гриль могут иметь слабые требования, ограниченные футболкой и джинсами с фартуком для чековой книжки. Однако ресторан изысканной кухни, вероятно, потребует от своих официантов и другого персонала перед домом одеваться в белые рубашки и черные брюки, жилет и галстук.





 Четко определите все стандарты внешнего вида вашего ресторана

.


 Помимо просто единых стандартов, не забудьте очертить все применимые стандарты внешнего вида, которые могут включать следующее:

  1. Нет видимых татуировок
  2. Нет видимых пирсингов на лице
  3. Естественный цвет волос
  4. Чисто выбритые или аккуратно подстриженные бороды на мужском персонале
  5. Чистые, подстриженные ногти свободны от лака для работников пищевой преп
  6. Никаких излишних украшений
  7. Аккуратно выглаженная одежда
  8. Включение политик в справочник сотрудника


Все стандарты внешнего вида должны быть включены в руководство для сотрудников, чтобы политики были последовательными и справедливыми для всего персонала. Если политики задокументированы подобным образом, их можно применять с самого начала.


У Вас есть вопросы?

Позвоните нам

8 (800) 200-55-82

Напишите нам

1@restomir.ru

Другие новости

8 способов улучшить качество обслуживания клиентов в Вашем заведении
29 Авг

Верите Вы или нет, но один из самых эффективных способов улучшения работы Вашего ресторана имеет мало общего с Вашей концепцией или кухней. Это зависит от качества обслуживания. Обеспечение превосходного обслуживания клиентов в ресторане - это один из самых важных факторов в создании позитивных отношений, которые будут вызывать желание возвращаться к Вам снова и снова. Без высокого уровня обслуживания, блистательные блюда шеф-повара и броский декор не задержит посетителей на долго.

Как избежать проблем с поставщиком продуктов питания?
09 Июня

Когда дело доходит до открытия ресторана, многие люди и системы должны объединиться в гармоничный союз, чтобы сделать работу заведения успешной и прибыльной. Ресторан должен предложить клиентам последовательный и качественный выбор блюд, поэтому выбор продовольственного поставщика имеет особое значение. В конце концов, именно производители продуктов питания поставляют все необходимые ингредиенты, из которых повара создают блюда Вашего меню. Таким образом, предлагаемые блюда в ресторане действительно хороши только тогда, когда имеют качественные и свежие ингредиенты. Это приводит к важным вопросам: каким образом складываются Ваши отношения с поставщиками продуктов питания? В состоянии ли они поставлять в Ваш ресторан надежную, качественную продукцию? Или кажется, что с ними тяжело работать? Эта статья посвящена тому, чтобы помочь Вам развивать правильные отношения с поставщиками и избежать распространенных проблем в работе с ними.

Фирменная вышивка для "DICKENS PUB"
17 Мая

Наша команда выполнила заказ фирменных вышивок на рубашки для "DICKENS PUB"!

Новые тенденции в индустрии питания
16 Мая

С течением времени конкуренция в индустрии питания стала возрастать с неимоверным размахом. Чтобы уровнять шансы в борьбе за право быть лучшим, рестораны и кафе стали использовать новые методы для привлечения гостей и более серьезно подошли к расстановке акцентов в своем заведении. Рассмотрим статистику, как на сегодняшний день Вы можете повлиять на свою аудиторию по средствам трендовых веяний.

Фартуки для персонала кофейни "Максим"
08 Мая

Новая кофейня "Максим" в ТЦ "Тюмень Сити Молл" приятно удивляет клиентов новым форматом заведения! Даже образ персонала продуман до мелочей и, не будем скрывать, мы тоже приложили к этому руку. Приятно видеть, что пошитые фартуки идеально сочетаются со стилем кофейни и притягивают взгляды посетителей!

RESTOMIR Текстиль для ресторанов Контакты: Телефон:8 (800) 200-55-82, Сайт:
Олимпийская, д. 9, корп. 3 Тюмень,
57.1124512 65.5862247