Производство униформы и текстиля для ресторанов

Как избежать проблем с поставщиком продуктов питания?

Как избежать проблем с поставщиком продуктов питания?
Как избежать проблем с поставщиком продуктов питания?
Как избежать проблем с поставщиком продуктов питания?
04
ноя
2017-06-09
logo

Когда дело доходит до открытия ресторана, многие люди и системы должны объединиться в гармоничный союз, чтобы сделать работу заведения успешной и прибыльной. Ресторан должен предложить клиентам последовательный и качественный выбор блюд, поэтому выбор продовольственного поставщика имеет особое значение. В конце концов, именно производители продуктов питания поставляют все необходимые ингредиенты, из которых повара создают блюда Вашего меню. Таким образом, предлагаемые блюда в ресторане действительно хороши только тогда, когда имеют качественные и свежие ингредиенты.

Это приводит к важным вопросам: каким образом складываются Ваши отношения с поставщиками продуктов питания? В состоянии ли они поставлять в Ваш ресторан надежную, качественную продукцию? Или кажется, что с ними тяжело работать?

Эта статья посвящена тому, чтобы помочь Вам развивать правильные отношения с поставщиками и избежать распространенных проблем в работе с ними.

Сделайте «домашнее задание». Прежде чем Вы примите на работу нового поставщика, будьте уверены, чтобы сделали свое “домашнее задание” по их изучению. Во-первых, необходимо очень тщательно выяснить, подходит ли поставляемая ими продукция Вашему ресторану и отвечают ли их продукты качеству, которое Вы требуете исходя из концепции заведения. Узнайте о наличии тех или иных ингредиентов, о сроках поставки и о минимальных требованиях со стороны поставщика. Если это возможно, следует посетить склад их продукции.

Ищите рекомендации от людей, которые уже успели поработать с поставщиком. Попросите рекомендацию потенциального поставщика от его существующих или бывших клиентов и узнайте, что они скажут о его производительности.

Переговоры – лучшие предложения и условия. Помните, что поставщик нуждается в Вас так же сильно, как Вы нуждаетесь в нем. Это означает, что Вы не должны соглашаться на их условия, если они не подходят для Вашего ресторана. Оцените их тарифы, способы оплаты, доставку и заказ в минимальные сроки, при будущей работе в Вашем ресторане.

Прежде чем Вы начнете работать с поставщиком, убедитесь, что Вы создали и согласовали условия так, чтобы исключить проблемные зоны в будущем сотрудничестве, из которых обычно вырастают потенциальные проблемы. Деловые переговоры стоят больших усилий, но это может сэкономить Вам время и деньги в долгосрочной перспективе, если Вы выторгуете наилучшие условия с самого начала.

Не берите на себя слишком много поставщиков. Чем больше поставщиков, тем больше людей, с которыми Вы будете вести дела, тем больше продуктов Вы должны координировать и тем больше отдельных счетов, которые Вы будете получать. Чтобы сделать вашу жизнь проще, попробуйте сократить число поставщиков, если это возможно.

Регистрация поступающих заказов. Проверка каждого входящего заказа от поставщиков продуктов питания может занять много времени, но она является важной задачей. Убедитесь, что Ваши поставки осуществляются вовремя, и Ваши сотрудники могут проверить всю продукцию. Это не только гарантирует соответствие поставки с счет-фактурой, но и проверит качество поставленного продукта. Легче сделать это сразу, чтобы выявить возможные проблемы.

Например, Вы получили заказ свежих продуктов и не проверили его. Если в чернике есть плесень, а Вы этого не заметили, она может распространится и на другие продовольственные запасы, прежде чем у Вас появится шанс сообщить об этом поставщику. Таким образом, проверка поступающих заказов может сократить расходы на продовольствие.

Попробуйте уменьшить свои поставки. Когда это возможно, старайтесь оптимизировать поставки. Это может быть достигнуто несколькими способами, в зависимости от того, со сколькими поставщиками Вы работаете и что входит в потребности доставки.

Например, если у вас есть целый ряд различных поставщиков, оптимизация поставки может позволить принимать поставки от нескольких поставщиков в один день или промежуток времени. Таким образом, Вы можете проверить все заказы в одно время.

С другой стороны, это может означать сокращение поставок в одну или две недели. Это может не работать со скоропортящимися ингредиентами. Но с такими продуктами, как консервированные овощи, мука или сахар, вы, вероятно, не будете нуждаться в частых поставках, если будете внимательно отслеживать свои запасы.

Будьте ответственным с Вашими запасами. Этот совет идет рука об руку с предыдущим, поскольку крайне важно отслеживать Ваши продовольственные запасы, чтобы иметь возможность подготовить заказы на поставку. Будучи ответственным с продовольствием, Вы сможете иметь возможность в любой момент выявить необходимость в заказе поставки, прежде чем это станет критической необходимостью. Срочный заказ продовольствия в короткие сроки может вызвать отрицательную реакцию компании поставщика.

Поддерживайте взаимно уважительные отношения. Помните, что между Вами и компанией-поставщиком существуют определенные бизнес соглашения, но ее сотрудники являются реальными людьми, которые заслуживают уважения за ту работу, которую они делают. Как и Ваши сотрудники ресторана, поставщики продуктов питания будут оказывать лучший сервис, когда Вы покажете признательность за их труды.

Находится в постоянном контакте с поставщиком необязательно. Назначайте периодические встречи, либо лично, либо по телефону. Оставайтесь в курсе обновлений и новых предложений. В долгосрочной перспективе, это будет поддерживать почтительные и здоровые отношения, которые дадут возможность взаимного роста.

Вывод: Деятельность ресторанов и производителей продуктов питания работает в тандеме: Вы не можете иметь одно без другого. Важно установить хорошие рабочие отношения, построенные на взаимном уважении обеих сторон. Принимая это во внимание, благодаря четкому взаимодействию с поставщиком Вы сможете выстроить процветающие и позитивные отношения, которые будут полезны для Вашего бизнеса.

Принимая время, чтобы наладить четкое взаимодействие и внедрение систем, вы гораздо более вероятно, чтобы насладиться процветающим и позитивные отношения которые будут полезны как для Вашего бизнеса.

У Вас есть вопросы?

Позвоните нам

8 (800) 200-55-82

Напишите нам

1@restomir.ru

Другие новости

8 способов улучшить качество обслуживания клиентов в Вашем заведении
29 Авг

Верите Вы или нет, но один из самых эффективных способов улучшения работы Вашего ресторана имеет мало общего с Вашей концепцией или кухней. Это зависит от качества обслуживания. Обеспечение превосходного обслуживания клиентов в ресторане - это один из самых важных факторов в создании позитивных отношений, которые будут вызывать желание возвращаться к Вам снова и снова. Без высокого уровня обслуживания, блистательные блюда шеф-повара и броский декор не задержит посетителей на долго.

Фирменная вышивка для "DICKENS PUB"
17 Мая

Наша команда выполнила заказ фирменных вышивок на рубашки для "DICKENS PUB"!

Новые тенденции в индустрии питания
16 Мая

С течением времени конкуренция в индустрии питания стала возрастать с неимоверным размахом. Чтобы уровнять шансы в борьбе за право быть лучшим, рестораны и кафе стали использовать новые методы для привлечения гостей и более серьезно подошли к расстановке акцентов в своем заведении. Рассмотрим статистику, как на сегодняшний день Вы можете повлиять на свою аудиторию по средствам трендовых веяний.

Фартуки для персонала кофейни "Максим"
08 Мая

Новая кофейня "Максим" в ТЦ "Тюмень Сити Молл" приятно удивляет клиентов новым форматом заведения! Даже образ персонала продуман до мелочей и, не будем скрывать, мы тоже приложили к этому руку. Приятно видеть, что пошитые фартуки идеально сочетаются со стилем кофейни и притягивают взгляды посетителей!

Конкурс "Лучший бариста 2017" среди юниоров от сети кофеен "Максим"
11 Апр

8 марта в ТРЦ "Сити Молл Тюмень" прошел конкурс "Лучший бариста 2017" среди юниоров от сети кофеен "Максим". Наша компания выступила в роли партнеров мероприятия и наградила участников уникальными подарками!

RESTOMIR Текстиль для ресторанов Контакты: Телефон:8 (800) 200-55-82, Сайт:
Олимпийская, д. 9, корп. 3 Тюмень,
57.1124512 65.5862247

ПОЛИТИКА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

1. Общие положения

1.1 ООО «Рестомир» (далее по тексту – Оператор) ставит соблюдение прав и свобод граждан одним из важнейших условий осуществления своей деятельности.
1.2 Политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее по тексту — Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта restomir.ru.
Персональные данные обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.

2. Основные понятия, используемые в Политике:

2.1 Веб-сайт - совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу restomir.ru;
2.2 Пользователь – любой посетитель веб-сайта restomir.ru;
2.3 Персональные данные – любая информация, относящаяся к Пользователю веб-сайта restomir.ru;
2.4 Обработка персональных данных - любое действие с персональными данными, совершаемые с использованием ЭВМ, равно как и без их использования;
2.5 Обезличивание персональных данных – действия, результатом которых является невозможность без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или лицу;
2.6 Распространение персональных данных – любые действия, результатом которых является раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;
2.7 Предоставление персональных данных – любые действия, результатом которых является раскрытие персональных данных определенному кругу лиц;
2.8 Уничтожение персональных данных – любые действия, результатом которых является безвозвратное уничтожение персональных на ЭВМ или любых других носителях.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные:

3.1 Адрес электронной почты Пользователя
3.2 Номер телефона Пользователя
3.3. Фамилию, имя, отчество Пользователя
3.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).

4. Цели обработки персональных данных

4.1 Цель обработки адреса электронной почты, номера телефона, фамилии, имени, отчества Пользователя - уточнение деталей заказа. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес 1@restomir.ru
4.2 Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

5.1 Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их отправки Пользователем через формы, расположенные на сайте restomir.ru. Отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2 Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

6.1 Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2 Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их, направив Оператору уведомление с помощью электронной почты на электронный адрес Оператора 1@restomir.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.3 Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление с помощью электронной почты на электронный адрес Оператора 1@restomir.ru, с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Заключительные положения

7.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты 1@restomir.ru
7.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. В случае существенных изменений Пользователю может быть выслана информация на указанный им электронный адрес.