Производство униформы и текстиля для ресторанов

Статьи

У Вас есть вопросы?

Позвоните нам

8 (800) 200-55-82

Напишите нам

1@restomir.ru
Какой должна быть униформа сотрудников ресторана ?
12 Мар

Какой должна быть униформа сотрудников ресторана ?

Какой должна быть униформа сотрудников ресторана ?

Всё, что вы должны знать о скатертях!
18 Июня

Всё, что вы должны знать о скатертях!

SMM в ресторанном бизнесе
17 Мая

SMM в ресторанном бизнесе

Гастрономические тренды 2018
17 Мая

Гастрономические тренды 2018

Тренды фуд-фотографии в 2018 году
23 Апр

Тренды фуд-фотографии в 2018 году

Сегодня мы расскажем Вам о том, что же модно и популярно в пришедшем в 2018 году в фуд-съемке-неотъемлемой части ресторанного маркетинга. И если Вы хотите попадать в тренды, то скорее читайте нашу статью, используйте понравившиеся идеи, комбинируйте приёмы, создавайте свои вкусные фотографии!

Продвижения Специальных Сезонных Предложений в Вашем Ресторане
30 Авг

Продвижения специальных сезонных предложений в Вашем ресторане

Вне зависимости от сезона, всегда есть особенные ароматы, ассоциирующиеся с конкретным временем года. Яркие томаты и сочная кукуруза летом, уютное печенье и согревающие пунши зимой – всегда есть еда, олицетворяющая время года, она обязательно поможет Вашему заведению привлечь посетителей. Предлагая сезонные блюда и напитки, Вы подарите своим гостям уникальный гастрономический опыт, позволите по-новому засиять таланту Шеф-повара и, если все пойдет, как надо, увеличить продажи. Но решив внести в меню сезонные блюда, Вы задаетесь вопросом: какой способ их продвижения станет наилучшим? Не важно, что Вы будете предлагать – летние коктейли, осенние закуски или зимние десерты – эта статья расскажет Вам о эффективных способах продвижения сезонных предложений Вашего ресторана.

Создание атмосферы в ресторане
30 Авг

Создание атмосферы в ресторане

Давайте будем честными: если бы все думали только о еде и питье, то мы бы не вкладывали столько энергии и ресурсов в проектирование пространства ресторана. Оно вдохновляет посетителей на то, чтобы остановиться в заведении и насладиться временем, проведенным с другими. Тот факт, что рестораторы так много вкладывают в атмосферу дает понять, как важен внешний вид Вашего ресторана.

8 способов улучшить качество обслуживания клиентов в Вашем заведении
30 Авг

8 способов улучшить качество обслуживания клиентов в Вашем заведении

Верите Вы или нет, но один из самых эффективных способов улучшения работы Вашего ресторана имеет мало общего с Вашей концепцией или кухней. Это зависит от качества обслуживания. Обеспечение превосходного обслуживания клиентов в ресторане - это один из самых важных факторов в создании позитивных отношений, которые будут вызывать желание возвращаться к Вам снова и снова. Без высокого уровня обслуживания, блистательные блюда шеф-повара и броский декор не задержит посетителей на долго.

Новые тенденции в индустрии питания
30 Авг

Новые тенденции в индустрии питания

С течением времени конкуренция в индустрии питания стала возрастать с неимоверным размахом. Чтобы уровнять шансы в борьбе за право быть лучшим, рестораны и кафе стали использовать новые методы для привлечения гостей и более серьезно подошли к расстановке акцентов в своем заведении. Рассмотрим статистику, как на сегодняшний день Вы можете повлиять на свою аудиторию по средствам трендовых веяний.

Как избежать проблем с поставщиком продуктов питания?
30 Авг

Как избежать проблем с поставщиком продуктов питания?

Когда дело доходит до открытия ресторана, многие люди и системы должны объединиться в гармоничный союз, чтобы сделать работу заведения успешной и прибыльной. Ресторан должен предложить клиентам последовательный и качественный выбор блюд, поэтому выбор продовольственного поставщика имеет особое значение. В конце концов, именно производители продуктов питания поставляют все необходимые ингредиенты, из которых повара создают блюда Вашего меню. Таким образом, предлагаемые блюда в ресторане действительно хороши только тогда, когда имеют качественные и свежие ингредиенты. Это приводит к важным вопросам: каким образом складываются Ваши отношения с поставщиками продуктов питания? В состоянии ли они поставлять в Ваш ресторан надежную, качественную продукцию? Или кажется, что с ними тяжело работать? Эта статья посвящена тому, чтобы помочь Вам развивать правильные отношения с поставщиками и избежать распространенных проблем в работе с ними.

Как реагировать на недовольных клиентов?
30 Авг

Как реагировать на недовольных клиентов?

Невозможно угодить всем. Однако, нужно знать, что не легко иметь дело с недовольными клиентами, которые жалуются или пишут негативные отзывы о Вашем ресторане. Общение с недовольными клиентами - это одна из наименее привлекательных частей работы владельца ресторана, но время идет и все больше клиентов проходят через дверь Вашего заведения, поэтому такие моменты неизбежны время от времени. Хоть Вы и не можете всегда контролировать обслуживание клиентов, но Вы можете контролировать свою реакцию на их недовольство. Способность спокойно реагировать на негативные отзывы и недовольных клиентов будет говорить красноречивее всяких слов о Вашем ресторане. В этой статье мы разберем как правильно и эффективно реагировать на недовольных клиентов, чтобы это имело положительный и долгосрочный результат.

Анатомия шеф-повара
30 Авг

Анатомия шеф-повара

Кухня - сердце ресторана, которое должно бесперебойно работать, несмотря на быстрый темп и множество заказов. А профессиональные повара, в свою очередь, будут залогом успеха Ваших блюд. Поэтому важно обеспечить их безопасным и комфортным процессом готовки, уделить внимание каждой детали в специфике работы повара. 

RESTOMIR Текстиль для ресторанов Контакты: Телефон:8 (800) 200-55-82, Сайт:
Олимпийская, д. 9, корп. 3 Тюмень,
57.1124512 65.5862247