Производство униформы и текстиля для ресторанов

8 способов улучшить качество обслуживания клиентов в Вашем заведении

8 способов улучшить качество обслуживания клиентов в Вашем заведении
8 способов улучшить качество обслуживания клиентов в Вашем заведении
8 способов улучшить качество обслуживания клиентов в Вашем заведении
8 способов улучшить качество обслуживания клиентов в Вашем заведении
04
ноя
2017-08-29
logo

Верите Вы или нет, но один из самых эффективных способов улучшения работы Вашего ресторана имеет мало общего с Вашей концепцией или кухней. Это зависит от качества обслуживания. Обеспечение превосходного обслуживания клиентов в ресторане - это один из самых важных факторов в создании позитивных отношений, которые будут вызывать желание возвращаться к Вам снова и снова. Без высокого уровня обслуживания, блистательные блюда шеф-повара и броский декор не задержит посетителей на долго.

Напрашивается важный вопрос: как обеспечить отличное обслуживание клиентов? В определенной степени, это будет зависеть от того, какое именно у Вас заведение, но есть определенные методы, которые окажутся эффективными для ресторанов любого стиля. Здесь мы подробно рассмотрим 8 верных способов улучшения обслуживания клиентов в Вашем ресторане. Начните использовать эти советы в своем бизнесе и сами увидите, как могут принести пользу Вашей посещаемости и общей прибыли заведения.

 

Обучение сотрудников. Одним из наиболее важных шагов в обеспечении отличного обслуживания клиентов - это предварительный шаг: обучите своих сотрудников. Тщательное и правильное обучение создает гарантию того, что Ваш персонал на высшем уровне обеспечивает обслуживание гостей и заслуживает собственной заработной платы.

Обучение включает в себя больше, чем просто передача знаний Вашим сотрудникам технических аспектов работы. Также Вы можете использовать это, чтобы внедрить и укрепить корпоративную культуру, объяснить, как придерживаться определенного в заведении этикета и рассмотреть конкретные ситуации. Проводите обучение сотрудников, чтобы помочь им обеспечить отличное обслуживание клиентов.

 

Бодрое приветствие. Нет большей неприятности для клиента, чем войти в ресторан, в котором тебя игнорируют и не знать куда идти. Это сбивает с толку и заставляет их чувствовать себя нежеланным гостем. Не очень хорошее начало вечера!

Сделайте приветствие приоритетной задачей, чтобы персонал радостно приветствовал каждого клиента, который вошел в дверь Вашего ресторана. Это позволит не только начать посещение гостя с хорошей ноты, но и привьет простое уважение и хорошие манеры на работе сотрудникам зала. Такая мелочь, как правильное приветствие важный этап в начале пути к качественному обслуживанию.

 

Информируйте клиентов о времени ожидания свободных мест. Если клиенты придут в Ваш ресторан и столкнутся с проблемой отсутствия свободных мест Ваши сотрудники всегда должны осведомить их о времени ожидания. Ведь если гость будет в неведении о том, как долго ему придется ждать своего столика, это негативно отразится на его настроении и, возможно, повлияет на его выбор в пользу другого заведения. Убедитесь, что Вы предельно честно и точно оцениваете время ожидания каждого прибывшего гостя. Если можете, дайте гостям возможность выпить напиток в баре - это скрасит их ожидание или запишите их телефонные номера, чтобы сообщить им, когда их места освободятся.

Исключить ожидание клиента не всегда возможно, поэтому информирование о сроках и обеспечение максимального комфорта поможет им спокойно переждать необходимое время. Грубое отношение или высказывания типа “это займет некоторое время” очень пренебрежительны и могут вызвать негативную реакцию клиентов.

 

Быстрая реакция на жалобы. Это один из наиболее эффективных способов, чтобы избежать конфликта. Но когда речь идет о недовольных клиентах, важно быстро справиться с их претензиями. Это зависит от того, подается ли жалоба лично, по телефону, или онлайн.

 

Всегда выслушайте клиента до конца, прежде чем реагировать. Это позволит в полном объеме проанализировать ситуацию с Вашей стороны и принять правильное решение той или иной проблемы. Делайте все возможное, чтобы прийти к решению как можно быстрее.

Даже если Вы не всегда можете прийти к решению, где клиент останется доволен, Вы всегда можете проявить уважение, быть отзывчивым и добрым, когда клиент жалуется на какую-либо проблему.

 

Дать халявы. Иногда, делая подарки, Вы можете существенно повысить качество обслуживания клиентов. Это не обязательно должно быть что-то большое - бесплатный десерт или небольшая закуска идеально подойдет для этого. Небольшой подарок от заведения действительно может заставить клиентов чувствовать себя ценными гостями и создаст положительные ассоциации с Вашим рестораном. Это даст им почувствовать заботу и внимание к себе, что сделает их наиболее восприимчивыми к Вашей еде и обслуживанию в целом. Использование подарков сможет еще больше усовершенствовать Ваш сервис.

 

Обратиться за отзывами клиента. Клиенты зачастую могут предоставить ценную информацию о том, как можно улучшить качество обслуживания клиентов и обслуживания клиентов конкретно в Вашем ресторане. Вы можете попросить их о совете или замечании несколькими способами. Один из способов заключается в помещении бланков отзывов в холле заведения; другой способ состоит в том, чтобы предоставить бланк для отзывов и ручку во время принятия заказа официантом. Если Вы осуществляете рассылки по электронной почте, то также можете попросить о совете в одном из писем.

Это настоящее руководство к действию от гостей, которое облегчит Вашу работу. Внимательно отнеситесь к советам и будьте готовы внести изменения, основанные на обратной связи клиентов.

 

Взаимодействовать с клиентами из социальных сетей. Обслуживание клиентов происходит не только внутри Вашего заведения. Вы можете посадить семя отношений с клиентами с помощью взаимодействия с обществом в интернете. Социальные медиа могут помочь наладить связь с потенциальными клиентами и заставят их думать именно о Вашем заведении, когда они захотят посетить какой-либо ресторан.

Например, если клиент оставляет хвалебный комментарий о фотографии Вашего нового блюда в Instagram, ответьте ему благодарностью за отзыв. Если блогер публикует пост о Вашем ресторане, выскажите ему свою признательность (рассмотрите вопрос о предоставлении ему презента от заведения в качестве благодарности). Взаимодействие с клиентами в виртуальном мире может помочь в реальном мире отношений.

 

Уделяйте особое внимание постоянным клиентам. Если у вас есть ресторан, Вы знаете, что клиенты часто уходят и не возвращаются. Частью этого является то, что они не находятся в Вашем городе постоянно, а еще часть – это просто природа бизнеса. Но если у Вас есть постояльцы, вознаградите их за это. Небольшой жест: случайный десерт бесплатно, или второй напиток с собой в подарок. Такого рода жесты обслуживания клиентов будут вызывать у них желание вернуться.


Вывод: в ресторанном бизнесе хорошее обслуживание часто сводится к серии добрых и заботливых жестов по отношению к своим клиентам. Принимая это во внимание, прививайте эти тонкости своему персоналу и Ваш ресторан будет восприниматься как заведение, в котором забота о клиенте на первом месте. Клиенты видят и ценят это, что является верным способом убедить их возвращаться снова и снова!

У Вас есть вопросы?

Позвоните нам

8 (800) 200-55-82

Напишите нам

1@restomir.ru

Другие новости

Как избежать проблем с поставщиком продуктов питания?
09 Июня

Когда дело доходит до открытия ресторана, многие люди и системы должны объединиться в гармоничный союз, чтобы сделать работу заведения успешной и прибыльной. Ресторан должен предложить клиентам последовательный и качественный выбор блюд, поэтому выбор продовольственного поставщика имеет особое значение. В конце концов, именно производители продуктов питания поставляют все необходимые ингредиенты, из которых повара создают блюда Вашего меню. Таким образом, предлагаемые блюда в ресторане действительно хороши только тогда, когда имеют качественные и свежие ингредиенты. Это приводит к важным вопросам: каким образом складываются Ваши отношения с поставщиками продуктов питания? В состоянии ли они поставлять в Ваш ресторан надежную, качественную продукцию? Или кажется, что с ними тяжело работать? Эта статья посвящена тому, чтобы помочь Вам развивать правильные отношения с поставщиками и избежать распространенных проблем в работе с ними.

Фирменная вышивка для "DICKENS PUB"
17 Мая

Наша команда выполнила заказ фирменных вышивок на рубашки для "DICKENS PUB"!

Новые тенденции в индустрии питания
16 Мая

С течением времени конкуренция в индустрии питания стала возрастать с неимоверным размахом. Чтобы уровнять шансы в борьбе за право быть лучшим, рестораны и кафе стали использовать новые методы для привлечения гостей и более серьезно подошли к расстановке акцентов в своем заведении. Рассмотрим статистику, как на сегодняшний день Вы можете повлиять на свою аудиторию по средствам трендовых веяний.

Фартуки для персонала кофейни "Максим"
08 Мая

Новая кофейня "Максим" в ТЦ "Тюмень Сити Молл" приятно удивляет клиентов новым форматом заведения! Даже образ персонала продуман до мелочей и, не будем скрывать, мы тоже приложили к этому руку. Приятно видеть, что пошитые фартуки идеально сочетаются со стилем кофейни и притягивают взгляды посетителей!

Конкурс "Лучший бариста 2017" среди юниоров от сети кофеен "Максим"
11 Апр

8 марта в ТРЦ "Сити Молл Тюмень" прошел конкурс "Лучший бариста 2017" среди юниоров от сети кофеен "Максим". Наша компания выступила в роли партнеров мероприятия и наградила участников уникальными подарками!

RESTOMIR Текстиль для ресторанов Контакты: Телефон:8 (800) 200-55-82, Сайт:
Олимпийская, д. 9, корп. 3 Тюмень,
57.1124512 65.5862247