Атмосфера в ресторане
Давайте будем честными: если бы все думали только о еде и питье, то мы бы не вкладывали столько энергии и ресурсов в проектирование пространства ресторана. Оно вдохновляет посетителей на то, чтобы остановиться в заведении и насладиться временем, проведенным с другими. Тот факт, что рестораторы так много вкладывают в атмосферу дает понять, как важен внешний вид Вашего ресторана.
Демократизация роскоши
Во всем мире, индустрия роскоши быстро развивается, оценка мирового спроса на предметы роскоши составляет около 200 млрд. долл. Надо признать, предметы роскоши и изысканные блюда - это разные продукты, но они оба связаны с теми же импульсами и желаниями человека.
И, пожалуй, самое интересное, что стремление к роскоши и изысканным блюдам уже не ограничивается обычным выбором – Ресторанов, отмеченных звездами Michelin, роскошных гостиниц в Лондоне и дизайнерскими модными показами в Париже или Милане. Вместо этого, Вы можете попробовать изысканные блюда мирового класса в Среднегорье, также, как если бы находились в крупном мегаполисе. Таким образом, мы видим демократизацию роскоши.
Поэтому, даже если ваш ресторан имеет умеренную ценовую политику, у Вас есть возможности для улучшения атмосферы и повышения цен, не нарушая бюджета заведения. Ключевым моментом являются мелочи – фактура скатертей и салфеток, расположение столов и подбор музыки в вечернее время. Все эти работы в ансамбле (и при сравнительно небольших затратах) культивируют более роскошную обстановку. Ваши покровители получат о Вас хорошие отзывы.
Атмосфера роскоши вдохновляет на большие расходы
Более роскошная атмосфера сделает больше, чем просто порадует Ваших клиентов и побудит в них желание вернуться. Это также, вероятно, вдохновит их тратить больше, когда они посещают Ваш ресторан.
Есть много исследований, которые доказали, что потребители тратят больше, когда окружены атрибутами роскоши. Одно исследование, проведенное в университете Лестера обнаружили, что гости ресторанов тратят больше, когда играет классическая музыка, а не поп.
Классическая музыка является синонимом роскоши, и просто играя в фоновом режиме, имеет психологический эффект, что заставляет гостей чувствовать себя более богаче, чем есть на самом деле. Изменение музыкального сопровождения - это простой способ, чтобы преобразовать атмосферу, который не несет никаких дополнительных расходов.
Несколько советов для создания более богатой и роскошной атмосферы Вашего ресторана
• Знайте своих гостей
Прежде чем вы сможете произвести эффект на Ваших гостей, Вы должны иметь точное понимание, кто они и что им нравится. Если они предпочитают более непринужденную и спокойную обстановку, то излишние старания и внимание к ним может быть лишним. Кроме того, гости, которые предпочитают театральный прием и накрахмаленные салфетки будут отделены от более непринужденной обстановки.
• Мастер освещения
Удивительно, сколько внимания хороший дизайнер интерьера придает освещению. Вы можете иметь безупречные параметры зала, изумительную кухню и безупречное обслуживание – но если освещение неправильное, гости не будут чувствовать себя комфортно. Некоторые эксперты даже говорят, что свет должен быть достаточно ярким, чтобы видеть, но при этом достаточно тусклым, чтобы не отбрасывать длинные тени и не подсвечивать мешки под глазами. Тени могут вызвать впечатление, что человек устал. Это в свою очередь, может повлиять на их скорый уход.
• Будьте внимательны к музыке
Мы уже упоминали выше, как музыка может влиять на склонность гостей тратить. Кроме того, также важно постоянно оставаться в курсе того, какая музыка играет и как громко. В идеале, она должна быть достаточно тихой, чтобы иметь возможность разговаривать, но достаточно громкой, чтобы ее слышали и даже фокусировались на ней по желанию. Вы также можете обнаружить, что атмосфера в обеденное время требует другого стиля или выбора музыки, чем на ужине. Необходимо постоянно контролировать этот процесс, так Вы сможете использовать его в ваших интересах.
• Организовать все переменные
Возможно, самое важное для создания более эффективной атмосферы в Вашем ресторане - это умение ткать сочетать все факторы влияния вместе в симфонию тонких сигналов. Понадобится провести немного исследований и экспериментов, чтобы найти правильный модель работы. Например, что поп-музыка, которая играет в диапазоне 70-90 дБ имеет тенденцию увеличения потребления безалкогольных напитков или, что аромат лаванды в ресторане призывает посетителей, остаться в нем подольше (и, вероятно, увеличит заказ). Любая из этих переменных может иметь номинальный эффект сама по себе. Но в сочетании с несколькими другими факторами, Вы сможете начать видеть реальные различия в производительности вашего ресторана.
Уникальная атмосфера и атмосфера Вашего ресторана может казаться неуловимой, непостижимой, но она по-прежнему оказывает сильное влияние на Ваших клиентов. И это не только область интереса для шикарных, изысканных ресторанов в богатых районах. Чтобы достигнуть цели, Вы должны определить ваших целевых клиентов и понять, что ими движет. Стоит потратить время, чтобы обдумать решения этой непростой задачи и осуществить контроль над ней.